Герб пгт Анна
Верхнетойденское сельское поселение
Верхнетойденское сельское поселение

Официальный сайт администрации Верхнетойденского сельского поселения                                                                                                   


Навигация
Наш адрес
Адрес: 396210 Воронежская область, Аннинский район, с Верхняя Тойда, ул. Ленина д.4А


Телефон: +74734644524

E-mail: verhtoyd.anna@govvrn.ru

Время
Погода
Погода от Метеоновы по г. Анна

Исх. № 1744 от 05.07.2017 года  

        В настоящее время очень важным и актуальным стал вопрос о необходимости проведения межевания земельных участков, в случаях, если в кадастровом паспорте земельного указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. Это связано с изменениями происходящими в действующем законодательстве.  В связи этим, администрация Аннинского муниципального района сообщает, что пунктом 21.4. Распоряжения Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р, которым утвержден план мероприятий («Дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», установлено исключение с 01.01.2018 из законодательства положений, допускающих внесение сведений в реестр при отсутствии сведений о координатах характерных точек границ земельных участков. Указанное означает, что если в установленном законом порядке до 01.01.2018 года не будут проведены кадастровые работы (межевание), в отношении земельного участка, то после 01.01.2018 таким участком нельзя будет распоряжаться (продать, подарить, обменять, заложить и т.п.) вне зависимости от того, имеется ли  свидетельство на право собственности или государственный акт на землю.  

       Напомним, что земельные участки, поставленные на кадастровый учет без проведения межевания, считаются ранее учтенными. Землепользователям таких земельных участков необходимо будет провести кадастровые (межевые) работы по установлению границ земельных участков.  Что же нужно сделать для установления границ земельного участка и внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)?  Для установления границ земельного участка необходимо провести межевание, которое представляет собой комплекс работ по восстановлению, установлению, изменению и закреплению границ земельного участка, определение его площади и местоположения на местности в соответствии с действующим законодательством. 

       Для проведения межевания следует обратиться к кадастровому инженеру, который проведет кадастровые работы по определению площади и координат границ земельного участка. Перед заключением договора с кадастровым инженером советуем проверить информацию о нём на сайте Росреестра www.rosreestr.ru c помощью сервиса «Реестр кадастровых инженеров». Здесь также можно узнать о качестве работы этих специалистов, оценить результаты их профессиональной деятельности.  Одним из важных этапов подготовки межевого плана является процедура согласования границ земельного участка с соседями. Акт согласования представляет собой документ, в котором смежные землепользователи выражают согласие или несогласие с местоположением границ уточняемого земельного участка. Граница считается согласованной при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, а также в случае отсутствия письменных возражений о местоположении границ.                        Результатом выполненных работ будет являться межевой план, который необходимо представить в МФЦ или с заявлением о внесении сведений о границах участка в ЕГРН.


Состояние законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления


За 6 месяцев 2017 года органами местного самоуправления принято 428 нормативных правовых актов, в том числе представительными органами – 187, исполнительными органами – 241.
На незаконные правовые акты в анализируемом периоде принесено 143 протеста. В настоящий момент 72 протеста рассмотрено, признано обоснованными и удовлетворены, в соответствие с действующим законодательством приведено 72 нормативных правовых актов. В стадии рассмотрения находится 71 протест.
В целях устранения пробелов в муниципальном нормотворчестве в адрес глав муниципальных образований внесено 46 представлений, 26 из которых рассмотрены и удовлетворены, по результатам рассмотрения 24 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности. 22 представления находятся в стадии рассмотрения.
 Анализ принесенных актов прокурорского реагирования свидетельствует о том, что чаще всего органами местного самоуправления нарушается законодательство в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции, о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.
Основными причинами выявляемых в нормативных правовых актах и их проектах нарушений федерального законодательства либо несоответствия федеральному законодательству является низкий уровень правовой подготовки специалистов органов местного самоуправления, в первую очередь сельских  поселений.
В связи с несвоевременностью поступления информации об изменениях федерального законодательства на местах используются нормативные акты, не приведенные в соответствие.



Помощник прокурора                                                                  Ю.Н. Хатунцева


Состояние подростковой преступности в Аннинском районе

  По 5 месяцев 2017 года отмечается снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием на 57%.  Однако, криминогенная обстановка на территории района остается не стабильной. Так, за данный период за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей выявлено и привлечено к административной ответственности  48 родителей. На профилактическом учете состоит 7 групп несовершеннолетних негативной направленности, и 81 семья, в которой родители отрицательно влияют на своих детей.
Как показала проведенная прокуратурой района проверка органов системы профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних, работа по осуществлению плановых профилактических мероприятий, работа по своевременному выявлению семей социального риска, содействию снижения их отрицательного влияния и созданию благоприятных условий для развития детей, налажена ненадлежащим образом.
Выявлены факты бездействия органов системы профилактики в отношении ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации, в связи с чем  меры по защите его прав и законных интересов не предпринимались.
Несовершеннолетний взят под контроль  должностных лиц лишь после вмешательства прокуратуры.
По-прежнему малоэффективной остается работа образовательных учреждений района по профилактике правонарушений несовершеннолетних. В некоторых  учреждениях не разработаны и не применяются Положения о постановке обучающихся на внутриучрежденческий учет.
По результатам проведенной прокуратурой проверки в сфере профилактики преступности несовершеннолетних выявлено 40 нарушений законности в данной сфере, с целью устранения которых внесено 2 представлений об устранении выявленных нарушений, 2 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, в образовательных учреждениях выявлено 16 незаконных локальных актов.


Новшества законодательства о в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частями 7 и 8 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.


Старший помощник прокурора                                                    Д.О. Стеганцов



Дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот

Федеральным законом от 01.05.2017 № 89-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью 9 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" установлены дополнительные гарантии социальной поддержки безработных детей-сирот.
Впервые ищущим работу и впервые признанным безработными детям -сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются пособие по безработице и стипендия во время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости.
Общий период выплаты пособия по безработице и стипендии в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем субъекте РФ не может превышать шесть месяцев.
По истечении шести месяцев со дня регистрации в качестве безработных, а также при достижении 23 лет пособие по безработице и стипендия выплачиваются в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.
Законом предусматривается также обязанность работодателя обеспечить указанным лицам, увольняемым в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников, за счет собственных средств необходимое профессиональное обучение с последующим трудоустройством у данного или другого работодателя.


Помощник прокурора района                                                      Ю.Н. Хатунцева



Порядок выдачи пациентам листка нетрудоспособности


Согласно принятому  Федеральному  закону от 01.05.2017 № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе или (с письменного согласия застрахованного лица) сформированного и размещенного в информационной системе страховщика в форме электронного документа.
     Установлено также, что для назначения и выплаты указанных пособий застрахованное лицо представляет справку о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места работы у другого страхователя, а для назначения и выплаты указанных пособий территориальным органом страховщика - справку о сумме заработка и документы, подтверждающие страховой стаж.


Помощник прокурора района                                                    Ю.Н. Хатунцева


Все работодатели должны проводить для новичков вводный инструктаж по гражданской обороне

Постановлением Правительства РФ от 19.04.2017 № 470 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 02.1 1.2000 №841" (вступил в силу 02.05.2017) предусмотрены для юридических лип дополнительные обязанности:
- разрабатывать программу вводного инструктажа по гражданской обороне;
- организовывать и проводить его с сотрудниками в течение первого месяца их работы;
- планировать и проводить учения и тренировки по гражданской обороне.
Заниматься подготовкой своих работников в области гражданской обороны организации должны и сейчас. В перечень обязанностей входят разработка программ обучения, его проведение, а также создание и поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы. Со 2 мая эти обязанности также сохранятся, но с уточнением: речь будет идти о курсовом обучении.
За невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны установлена административная ответственность. Организации грозит штраф от 100 тыс. до 200 тыс. рублей, если не провести мероприятия по подготовке к защите и по защите работников от опасностей, которые возникают при военных действиях или вследствие них.


Помощник прокурора района                                                             А.С. Захаров



Информация
о проведении общерегионального дня приёма граждан
13 июня 2017 года

        13 июня 2017 года в соответствии с Методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации от 02.03.2017 и поручением губернатора Воронежской области А.В. Гордеева в День образования Воронежской области проводится общерегиональный день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти Воронежской области (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.
        С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём заявителей, пришедших в соответствующие  государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
          В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан.
         Прием будет осуществляться по адресу: с. Верхняя Тойда, ул. Ленина д.4А


Работодатель отказывается заключить трудовой договор?

 

В соответствии со ст. 67 Трудового кодекса РФ работодатель должен оформить трудовой договор в письменной форме в течение 3 рабочих дней с того дня, когда фактически допустил работника к работе. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых должен быть передан работнику. За несоблюдение этой обязанности работодатель может быть привлечен к административной ответственности (ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ).

Если работник фактически допущен к работе без оформления трудового договора, то условие об испытании может быть включено в трудовой договор, только если стороны оформили его в виде отдельного соглашения до начала работы (ст. 70 ТК РФ).

В случае, если работник приступил к работе без оформления трудового договора, а работодатель отказывается этот договор оформлять, возможны несколько вариантов разрешения данной ситуации.

1. Работник может и должен настаивать на том, чтобы работодатель оформил трудовой договор. Работодателю необходимо сообщить (письменно или устно) о его обязанности оформить трудовой договор при фактическом допуске к работе со ссылкой на ст. 67 ТК РФ, п. 12 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2. Необходимо потребовать ознакомить с приказом о приеме на работу и внести запись о приеме на работу в трудовую книжку (ст. 66, 68 ТК РФ).

2. Работнику необходимо собрать доказательства наличия трудовых отношений для последующей защиты прав в инспекции по труду или в суде.

Для признания наличия трудовых отношений при фактическом отсутствии письменного трудового договора нужно доказать факт самой работы, а также факт допуска к ней работодателем или его уполномоченным представителем (определение Верховного Суда от 24.01.2014 № 18-КГ13-145). Характерными признаками трудовых отношений являются, в частности: личное выполнение работ по определенной специальности с указанием квалификации или должности, подчинение правилам внутреннего трудового распорядка, получение зарплаты, наличие поощрений, дисциплинарных взысканий, отпусков, больничных (ст. 15, 56 ТК РФ).

Работник может подать работодателю заявление, запросив документы, связанные с работой. Например, справку о размере зарплаты, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах, о периоде работы в организации, иные документы. В заявлении можно указать любые причины, по которым потребовались эти документы, например для оформления кредита в банке.

 Работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня обращения оформить справки и копии документов, заверив их надлежащим образом (ст. 62 ТК РФ). Если работодатель выполнит свои обязательства, то у работника появятся доказательства фактической занятости в организации.

Иными доказательствами трудоустройства могут служить аудио- и видеоматериалы, которые подтверждают соответствующие факты. Также желательно найти людей, которые могли бы свидетельствовать в пользу работника в судебном заседании, например коллег или клиентов компании (ст. 55 ГПК РФ).

 Собирать можно любые документы, которые могут подтвердить, что работник состоит в трудовых отношениях (приказы, письменные задания, копии отчетов о работе). Доказательством может также являться наличие пропуска в организацию, униформа, доступ к корпоративной электронной почте и пр.

 Работник может по своему усмотрению защищать свои трудовые права и свободы всеми законными способами, в том числе через государственную инспекцию труда или в суде (ст. 352 ТК РФ).

 Если будет доказано, что работник был допущен к работе, то даже при отсутствии трудового договора с установленным размером заработной платы бремя доказывания в суде размера заработной платы и отсутствия задолженности по выплате заработной платы работнику лежит на работодателе.


С 2017 года вводится альтернатива лишению свободы

 

С 2017 года принудительные работы в России станут альтернативой лишению свободы на срок от 2-х месяцев до 5 лет.

В России с 2017 года планируется ввести новый вид наказания за уголовные преступления небольшой или средней тяжести — принудительные работы, которые станут альтернативой лишению свободы на срок от 2-х месяцев до 5 лет.

При принудительных работах осужденный будет направляться в исправительный центр, где должен работать в течение определенного срока, находясь фактически на свободе. Также новый вид наказания может заменить условно-досрочное освобождение. Принудительные работы будут назначаться только за преступления небольшой и средней тяжести или за тяжкое преступление, совершенное впервые. Часть денег, заработанных осужденным, будет перечисляться в бюджет.

Для осужденных есть лишь несколько ограничений: они не смогут самостоятельно выбирать работу, уволиться или поменять работу, без разрешения администрации покинуть исправительный центр. Других ограничений, по сути, нет — они живут в обычных общежитиях, а после отбытия одной трети срока наказания, если не было никаких нарушений, осужденному может быть разрешено проживать за пределами центра с семьей, но в пределах муниципального образования, где находится  исправительный центр. Они могут пользоваться мобильными телефонами и интернетом, что, к примеру, запрещено в исправительных колониях и тюрьмах. Они настолько самостоятельны, что, даже заболев, идут к обычным врачам по медицинскому полису. На них в полном объеме распространяются все положения социального, пенсионного законодательства, в том числе Трудового кодекса. Они получают зарплату, из которой по решению суда в доход государства будет удерживаться от 5% до 20%, могут быть и взыскания по исполнительному производству, если есть удовлетворенные судами иски, но как и с любого гражданина, который выплачивает, например, алименты.

У них есть право на оплачиваемый отпуск 18 рабочих дней после первых шести месяцев работы. Проводить этот отпуск за пределами исправительного центра разрешается только осужденным к принудительным работам, не имеющим взысканий.

Хотя в "исправцентре" не будет такой охраны, как в исправительной колонии, покидать территорию центра в ночное или нерабочее время, в выходные дни он может лишь с разрешения администрации центра, а если он получил право проживать вне пределов центра, он обязан отмечаться четыре раза в месяц. Есть определенный распорядок дня, хотя в нем и предусмотрено личное время.

Кроме того, Министерством юстиции разработаны подробные правила внутреннего распорядка исправительных центров. Там есть и перечень предметов, которые запрещено хранить отбывающему этот вид наказания, в том числе наркотические вещества, все виды алкоголя, включая пиво, запрещены даже дрожжи, игральные карты и принадлежности для нанесения татуировок.


Внесены изменения в правила подачи заявления о получении материнского капитала

 

Приказом Минтруда России от 05.09.2016 N 490н «О внесении изменений в Правила подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата) и формы государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 октября 2011 г. № 1180н» уточнен порядок подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

Установлено, в частности, что заявители вправе обратиться за получением сертификата в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки путем подачи заявления о выдаче сертификата со всеми необходимыми документами, непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства (пребывания) или фактического проживания, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направления их по почте либо направления заявления в форме электронного документа посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" или информационной системы Пенсионного фонда РФ "Личный кабинет застрахованного лица".

В заявлении необходимо указать способ получения сертификата: лично, по почте, посредством Единого портала, "Личного кабинета застрахованного лица" либо через многофункциональный центр, а также вид получаемого сертификата: на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Сертификат на бумажном носителе оформляется на бланке строгой отчетности. Сертификат в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа Пенсионного фонда РФ.


Международный день борьбы с коррупцией

 

Международный день борьбы с коррупцией отмечается  ежегодно 9 декабря по инициативе Организации Объединенных Наций.

В этот день 9 декабря 2003 года, в мексиканском городе Мерида на политической конференции высокого уровня была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции (принята Генеральной ассамблеей ООН 31 октября 2003 года).

Этот международный договор предусматривает меры по предупреждению коррупции, наказанию виновных, а также механизмы международного сотрудничества в борьбе с ней. Он обязывает государствачлены проводить политику противодействия коррупции, одобрить соответствующие законы и учредить специальные органы для борьбы с этим явлением.

Конвенция вступила в силу в декабре 2005 года после ее ратификации 30 странами. Россия ратифицировала в марте 2006 года.

Коррупция является сложным социальным, политическим, экономическим явлением, которое, в той или иной степени, затрагивает все страны мира.

Коррупция поражает основу демократических институтов через искажение избирательных процессов, извращение принципа верховенства закона и создание бюрократических барьеров.

Неправительственная международная организация по борьбе с коррупцией Transparency International, основанная в 1993 году бывшим главой Всемирного банка Петером Айгеном в Берлине, проводит ежегодные исследования индекса восприятия коррупции, включая Россию.

По этому показателю Российская Федерация в настоящий момент находится на 119 месте из 167 по уровню коррупции, что на 17 пунктов выше места в рейтинге по итогам 2014 года (РФ занимала 136 место), что свидетельствует о снижении коррупционных проявлений в стране.

За истекший период прокуратурой района в рамках реализации надзорных мероприятий по противодействию коррупции выявлено 364 нарушений законов, что по сравнению с показателями прошлого года  больше на 30 %, принесено 70 протестов на незаконные нормативные правовые акты, в Аннинский районный суд направлено 22 административных исковых заявления, внесено 30 представлений об устранении выявленных нарушений.

Большая часть нарушений выявлены в сфере реализации бюджетного законодательства, законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.  
Информация
о проведении общероссийского дня приема граждан
в День Конституции Российской Федерации

    12 декабря 2016 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее -приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.
    С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
    В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
    Прием будет проводиться по адресу: Воронежская область, Аннинский район, с. Верхняя Тойда, ул. Ленина, д.4а, тел. 8-47346-4-45-24

Прокуратура разъясняет скачать>>>


Прокуратура разъясняет скачать>>>


Состояние законности в сфере противодействия коррупции в Аннинском районе

В первом квартале 2016 года прокуратурой района при осуществлении прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства в сфере противодействия коррупции выявлено 179 нарушений законности.

Основное количество выявленных нарушений касается бюджетной сферы.

Так, в целях приведения нормотворческой базы органов местного самоуправления в соответствие с федеральным законодательством опротестовано 22 Положения о бюджетном процессе.

Кроме того, выявлены существенные нарушения в деятельности ревизионных комиссий сельских поселений. Так, на протяжении ряда лет (2012-2015 годы) не проведено ни одной проверки целевого расходования бюджетных средств администрацией поселения, ежегодный отчет о своей деятельности не подготавливался и на рассмотрение в Совет народных депутатов поселений не направлялся, отчеты о своей деятельности в сети «Интернет» не опубликовывались.

По-прежнему большое количество нарушений законодательства о противодействии коррупции выявляется в органах местного самоуправления.

Так, в нарушение федерального законодательства, регулирующего отношения в сфере закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сельскими поселениями не соблюдается единый порядок проведения закупок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, препятствует эффективному использованию средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированию такого участия.

В этой связи, в марте 2016 года в Аннинский районный суд прокуратурой района направлено 22 административных исковых заявления, которые находятся в стадии рассмотрения.


Состояние подростковой преступности в Аннинском районе

По итогам 2015 года отмечалось снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием на 18%. Однако, по итогам первого квартала 2016 года, число преступление, совершенных несовершеннолетними возросло с 4 до 12, т.е. на 200%.

Как показала проведенная прокуратурой района проверка органов системы профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних, работа по осуществлению плановых профилактических мероприятий, работа по своевременному выявлению семей социального риска, содействию снижения их отрицательного влияния и созданию благоприятных условий для развития детей, налажена ненадлежащим образом.

Анализ криминогенной обстановки в подростковой среде свидетельствует о том, что наибольшее число правонарушений совершается учащимися ГБПОУ ВО «Аннинский аграрно-промышленный техникум».

Однако в ходе проверочных мероприятий выявлены упущения в организации образовательными учреждениями района профилактической работы с подростками, взаимодействия с другими органами системы профилактики.

Кроме того, выявлены многочисленные нарушения при организации выявлении и раннего предупреждения употребления подростками алкоголя, наркотических средств и психотропных веществ.

По результатам проведенной прокуратурой проверки в сфере профилактики преступности несовершеннолетних выявлено 55 нарушений законности в данной сфере, с целью устранения которых внесено 5 представления об устранении выявленных нарушений, 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.


Коррупция является одной из актуальной проблем Российского государства, так как коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации национальной экономики, вызывает в российском обществе серьезную тревогу и недоверие к государственным институтам, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.
    В целях реализации правовых и организационных вопросов предупреждения коррупции и борьбы с ней издан Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ).
    Данный федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающего государственную должность (иного лица), расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующие совершению сделки; определяет категории лиц, в отношении которых осуществляется контроль за расходами; устанавливает порядок осуществления контроля за расходами и механизм обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.
    В ст. 2 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ указан перечень лиц, в отношении которых осуществляется контроль за расходами.Частью 3 ст. 16 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ предусмотрено, что в случае выявления при осуществлении контроля за расходами контролируемого лица, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, в трехдневный срок после завершения указанного контроля, направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации.
    В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, Генеральный   прокурор   Российской   Федерации   или   подчиненные   ему прокуроры при получении материалов, предусмотренных ч. 3 ст. 16 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обращаются в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах, организаций), в отношении которых лицом, замещающим (занимающим) одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы.


В декабре 2012 г., обращаясь к Федеральному Собранию Российской Федерации, Президент России В.В. Путин отметил следующее: «В целях дальнейшего противодействия коррупции считаю правильным ввести контроль за расходами лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации и некоторые должности федеральной государственной службы, в тех случаях, когда расходы этих лиц явно не соответствуют их доходам; речь идет о декларировании крупных расходов на приобретение земли, другой недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг; введение данного положения вместе с установленными в уголовном законодательстве кратными штрафами, увольнением в связи с утратой доверия при совершении коррупционных правонарушений и другими уже принятыми мерами, по сути, является реализацией идеи Конвенции ООН против коррупции об установлении ответственности за незаконное обогащение; причем эта ответственность устанавливается в соответствии с принципами именно нашей правовой системы. Необходимо ввести публичную отчетность контрольно-надзорных органов об итогах проверок, а также о затраченных на их проведение финансовых и людских ресурсах».

Результатом вышеизложенного стало вступление в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – ФЗ № 230 от 03.12.2012).

Данный Закон в целях противодействия коррупции устанавливает правовые и организационные основы осуществления контроля за соответствием расходов лица, замещающего государственную должность (иного лица), расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (при этом в юридико-технических целях для обозначения названного вида контроля введено сокращение "контроль за расходами"), определяет категории лиц, в отношении которых осуществляется контроль за расходами, порядок осуществления контроля за расходами и механизм обращения в доход России имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

Названный Закон в соответствии с ч. 1 ст. 2 устанавливает контроль за расходами в том числе и муниципальных служащих.

Статьей 16 ФЗ № 230 от 03.12.2012 установлено, что невыполнение лицом, замещающим должность муниципальной службы, обязанностей, по предоставлению сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних, является правонарушением.

Частью 3  статьи 16 ФЗ № 230 от 03.12.2012, установлено, что в случае, если в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей муниципальной службы, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации.

В соответствии со ст. 17 ФЗ № 230 от 03.12.2012 Генеральный прокурор Российской Федерации или подчиненные ему прокуроры при получении материалов, предусмотренных  ст. 16 ФЗ № 230 от 03.12.2012, в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обращаются в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых лицом, замещающим (занимающим) одну из должностей муниципальной службы, не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы.

 

 

Прокуратура Аннинского района

Воронежской области

 

 

 

Последние новости:
 
 
 


 
 
 
Последние статьи:
 
 
 
 
 
 
Последние файлы:
 
 
 
Навигация

 

Фотоархив
Праздники России
Архив новостей

События

 

 


© 2013 Администрация Верхнетойденского сельского поселения. При использовании материалов с сайта, ссылка обязательна.